Если есть ИБП (источник бесперебойного питания), то обеспечение электропитания твоего объекта является крайне важной задачей! Однако ИБП будет работать наилучшим образом только в том случае, если он регулярно и правильно обслуживается.
Когда речь идет о профилактическом обслуживании ИБП, обычно существуют два подхода: искать лучшее предложение или сотрудничать с текущим поставщиком. Что влияет на это решение? Один из факторов - наличие множества различных уровней обслуживания, которые зависят от поставщика. Это может вызывать некоторую путаницу. В первую очередь важно, чтобы организации уделили время, чтобы понять, что включено в их текущий контракт на профилактическое обслуживание и соответствует ли он их потребностям. Таким образом, будет возможность провести реальное сравнение, если придет время рассмотреть альтернативные варианты.
Цена
Как и во многих сферах жизни и бизнеса, ты получаешь то, за что платишь. Может быть логично заключить договор на обслуживание ИБП по более низкой ставке. Однако для обеспечения качественного обслуживания важны такие факторы, как время реакции, наличие запасных частей и уровень технической поддержки. Это минимизирует риск и гарантирует, что ни ты, ни твое оборудование не понесут убытков. Для объектов, которые используют устаревшую систему ИБП с устаревшими компонентами, может быть разумно инвестировать в комплексный контракт, который включает в себя оперативное реагирование, запасные части и предотвращает неожиданные расходы.
Обученные инженеры
Мы всегда рекомендуем обслуживать ИБП производителем, если это возможно. Однако также существует вариант хорошо оснащенного сервисного центра, который предлагает обученных на заводе инженеров, имеющих опыт в обслуживании и ремонте такого оборудования. Важно быть уверенным в том, что у них есть доступ к обновлениям прошивки и доступным запасным частям. Это гарантирует, что над твоим критическим оборудованием работают только квалифицированные и компетентные инженеры, которые отлично знают и понимают систему.
Дополнительные услуги
Кроме того, стоит обратить внимание на другие дополнительные услуги, которые предлагают альтернативные поставщики. Например, проверка импеданса батареи позволяет выявить проблемы с ее качеством. Раннее обнаружение таких проблем позволяет заменить батарею заранее и избежать ее выхода из строя. Это поможет избежать повреждения других батарей в цепи, снижения времени автономной работы или полного отказа системы. Другие дополнительные услуги, которые могут повысить ценность контракта, включают комплексное системное тестирование и проверку нагрузки.
Планирование обслуживания
Частота проведения обслуживания часто учитывается при сравнении цен. Многие компании предлагают годичное обслуживание ИБП и сопутствующего оборудования. Однако, из-за важности надежной работы ИБП, мы рекомендуем проводить профилактические проверки два раза в год, особенно для трехфазных систем. Регулярное техническое обслуживание позволяет выявить проблемы на ранних стадиях и принять меры по их устранению, что снижает риск простоя системы. В CENTIEL мы предлагаем организациям индивидуальные пакеты обслуживания, соответствующие их конкретным потребностям. Если у тебя критичные нагрузки и требуются ежеквартальные выезды для обслуживания, мы можем предоставить такую услугу.
Партнерский подход
Мы рекомендуем установить партнерские отношения с поставщиком обслуживания ИБП. Это позволит иметь стабильную команду инженеров, которые в совершенстве знакомы с твоим оборудованием и его потребностями. Такой подход поможет установить долгосрочное взаимодействие и обеспечит эффективность и непрерывность обслуживания.